Женевский автосалон-2018: онлайн-репортаж Колёса.ру

Наш прямой эфир завершен. Спасибо, что были с нами! Не забывайте обновлять страницу новостей — там мы освещаем другие премьеры Женевского автосалона.
20:04. BMW показала будущую флагманскую модель и новый X4
Главная премьера баварского премиум-бренда — концептуальный седан M8 Gran Coupe, который в компании, конечно, называют «четырехдверным купе». Прототип перевоплотится в «четырехдверку» восьмой серии, причем именно эта модель станет флагманом марки, оттеснив нынешний седан BMW 7 Series. Ожидается, что товарную «восьмерку» построят на платформе CLAR. Топовая М-версия, скорее всего, получит битурбированный двигатель V8 4.4 мощностью более 600 л.с. Кроме того, у «заряженного» седана наверняка будет трансмиссия M xDrive с возможностью отключения переднего привода. На конвейер Gran Coupe восьмой серии обещают поставить уже в следующем году. Другая новинка BMW в Женеве — «паркетник» X4 второго поколения.  Главная «изюминка» дизайна — горизонтальные задние фонари. А вот спереди кардинальных изменений нет. В линейку моторов кроссовера вошли бензиновые «турбочетверки» 2.0 (184 или 252 л.с.), дизели 2.0 (190 или 231 л.с.) и V6 3.0 (265 л.с.). Еще у нового BMW X4  сразу две «заряженные» M-версии: M40i и M40d. В первой модификации модель оснащается бензиновой «турбошестеркой» 3.0 с отдачей в 360 л.с. (500 Нм), во второй — дизельной «шестеркой» 3.0 мощностью 326 л.с. (600 Нм).
19:36. Новинка от Subaru: в полку универсалов прибыло Viziv Tourer — это пока только концепт. Причем без подробных характеристик. В Subaru лишь заявили, что универсал получил симметричный полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель Boxer. Ожидается, что по мотивам концептуального «сарая» Viziv Tourer будет построена товарная модель. Правда сроков, даже примерных, пока нет. Неизвестно и то, как будут позиционировать серийный универсал — в качестве совершенно новой модели или же как, например, преемника доступного в Европе и Японии Levorg.
19:10. А вот и Porsche: Mission E Sport Turismo в качестве предвестника электрокросса
Новый концепт немецкого бренда получил по электромотору на каждой из осей, суммарная отдача прототипа — свыше 600 л.с. Первую «сотню» Mission E Sport Turismo наберет за 3,5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода составляет 500 км, «заправить» машину на 80% можно всего за 15 минут. В серию вседорожник планируют отправить уже в следующем году.
17:56. Конкурент Panamera от Mercedes-AMG
А вот тут, пожалуй, процитируем корреспондента портала «Колёса.ру», работающего в эти минуты в Женеве, точнее и не скажешь: «Mercedes-Benz — суперзвезда. К нему невозможно подойти, а каждый подходящий падает пред ним на колени. Паломники не иссякают — всем хочется прикоснуться к AMG GT 53. Некоторые, правда, спрашивают, зачем его сделали. Но это знает только Porsche Panamera…» Другие «мысли вслух» и, конечно, фото женевских премьер — в нашем Instagram.
17:45. Новый универсал Volvo V60. Пока не для нас
Все подробности о «сарае» известны с февраля, в Женеве состоялась первая публичная премьера модели. Признайтесь, а вы бы смогли схожу отличить новый V60 от V90? В России «стандартные» универсалы Volvo не продают, к нам привозят внедорожные модификации Cross Country. Такая будет и у «шестидесятого», но только в следующем году.
17:32. Та самая Pista от Ferrari Суперкар 488 GTB с позабавившей многих русскоязычных автолюбителей приставкой Pista (хотя ничего смешного тут нет — это «трек» по-итальянски) оснащен двигателем V8 3.9 с двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора — 720 л.с., первую «сотню» Pista наберет за 2,85 секунды.
17:17. Hyundai: купеобразный концепт без фар и трио серийных кроссоверов Не пугайтесь: без оптики корейцы машины выпускать не будут. По крайней мере пока. Эффектный концепт Hyundai Le Fil Rouge лишь демонстрирует развитие дизайна марки — такие линии, скорее всего, появятся у будущих моделей Хёндэ. Вместо фар у прототипа — световая панель. О «начинке» модели в компании умолчали. Из трио новых вседорожников нам достанется лишь один — Santa Fe. Российская премьера этой модели состоится на Московском автосалоне, который откроется в конце августа. Компактный электрокросс Kona Electric и водородомобиль Nexo предназначены для Европы, Кореи и США.
16:53. Трехдверка Range Rover за 18 миллионов рублей
Да-да, примерно столько будет стоить трехдверный Range Rover SV Coupe. Всего выпустят лишь 999 экземпляров роскошного SUV-купе, 90 из них предназначены для России. Под капотом — компрессорная «восьмерка» 5.0 с отдачей в 565 л.с. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 5,3 секунды. Ожидается, что у нас заказы на трехдверный внедорожник начнут принимать уже в этом году.
16:36. Транспорт будущего от Renault
Французы планируют к 2022 году запустить в серию машины по мотивам дебютировавшего в Женеве концепта EZ-GO. Прототип в Renault зовут робомобилем, это видение марки будущего каршеринга. EZ-GO можно вызвать с помощью приложения на смартфоне. Конечно, концепт оснащен автопилотом и электрической установкой. В компании полагают, что такой транспорт станет дополнением к метро, автобусам и обычным «легковушкам».
15:10. Премьеры SsangYong: рамный пикап и предвестник следующего Actyon
Наконец-то дебютировала европейская версия пикапа, построенного на базе внедорожника Rexton нового поколения. В Корее грузовик зовется Rexton Sports, а в Старом свете его будут продавать под именем Musso. Под капотом рамного пикапа установлен турбодизель 2.2 мощностью 181 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Кстати, у корейской версии модели тот же двигатель. Другая премьера SsangYong в Женеве — концептуальный электрический «паркетник» e-SIV. Кросс оснащен 190-сильным электромотором, заявленный запас хода — около 450 км. Как сообщалось ранее, корейская марка готовится вывести на рынок кроссовер Actyon нового поколения. Так вот, по предварительным данным, дизайн будущего SUV выполнят в стиле концепта e-SIV. Достанется ли серийной модели электрическая установка — пока неизвестно.
14:58. Audi представила конкурента Jaguar I-Pace
Немцы привезли на мотор-шоу почти готовый к производству электрокроссовер e-tron. Характеристики «паркетника» пока не раскрываются, зато в Audi обещают, что модель встанет на конвейер до конца текущего года. Одним из главных конкурентов Audi e-tron станет электрический кросс Jaguar I-Pace. Серийную версию «британца» тоже показали в Женеве: модель оснащается двумя электромоторами, общая отдача — 400 л.с., запас хода — 480 километров.
Кстати, больше «живых» фотографий премьер Женевского автосалона — в нашем Instagram
14:26. Красивые концепты Mazda. Один из них — с серийным будущим
Также в Женеве состоялась европейская премьера концептуальных хэтчбека Mazda Kai и купеобразного седана Vision Coupe. Первый показ прототипов прошел осенью прошлого года в Токио. Если Vision Coupe — это демонстрация развития дизайна марки, то Kai — предвестник «трёшки» нового поколения. 14:13. Ford Mustang Bullitt появится в Европе летом
Американская марка представила в Женеве спецверсию спорткара Mustang — Bullitt. Особую модификацию посвятили 50-летию фильма «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли, который передвигался на Mustang GT. Новинка оснащена двигателем V8 5.0 с отдачей в 464 л.с. (529 Нм). В Европе Mustang Bullitt появится этим летом. До России, понятное дело, не доберется — к нам не поставляют даже обычный Мустанг. Хотя до кризиса у Форда такие планы были… Кстати, в январе Ford показал Mustang Bullitt для США, у американской версии мощность мотора V8 5.0 составляет 475 л.с.
14:03. Самый доступный кроссовер Lexus
Новый «паркетник» UX — это самый маленький и самый дешевый кросс в линейке премиум-бренда. Построен он не на новой тойотовской архитектуре TNGA, а на тележке GA-C. Кроссовер будет доступен с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 мощностью 168 л.с. и вариатором, а также с гибридной установкой на основе опять же двухлитрового мотора. Общая отдача гибрида — 176 л.с. На глобальный рынок новинка выйдет к концу этого года. Скорее всего, Lexus UX доберется и до России.
13:28. Необычный кроссовер Nissan IMx Kuro
Этот концепт — обновленная версия прототипа, представленного осенью прошлого года в Токио. У Kuro («черный» с японского) по-другому оформлена передняя часть, черные колеса, интерьер также выполнен в темных тонах. Главная «фишка» — технология B2V, которая воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем. Разумеется, Nissan IMx Kuro — электромобиль. Концепт оснащен двумя электромоторами, совокупная отдача — 435 л.с., на одной зарядке кросс проедет более 600 км. О серийных перспективах в Nissan умолчали. Вполне возможно, что некоторые черты экстерьера будут прослеживаться в будущих товарных моделях марки.
13:14. Новый Toyota Auris: два гибрида и «нет» дизелю
Хэтчбек нового поколения переехал на архитектуру TNGA. У Auris две гибридные модификации: 122-сильная с «атмосферником» 1.8 (как у Приуса) и 180-сильная с новым атмосферным двигателем 2.0 семейства Dynamic Force. Также покупателям предложат машины с прежним бензиновым турбомотором 1.2 (у предшественника этот двигатель выдает 116 л.с.). А вот дизелей у Auris не будет. Как вы уже, наверное, догадались, этот хэтчбек в России продавать не планируют. Зато у нас представлен родственный Auris седан Corolla, так что теперь мы хотя бы примерно знаем, какой будет «четырехдверка» нового поколения.
12:52. Обновлённая Mazda6: ждём седан и плачем по универсалу
Японцы представили в Женеве рестайлинговые «четырехдверку» и «сарай» Mazda6. У машин изменили дизайн экстерьера, а в салонах топовых версий теперь применяются более дорогие материалы отделки. Плюс, расширен список доступного оборудования. Седан с новым обликом обязательно доберется до России, а вот «пятидверку» у нас продавать, увы, не планируют.
12:33. Новый гиперкар Zenvo — 1177 л.с.!
Это вам так, для любования… Zenvo TSR-S с наддувным мотором V8 5.8 с отдачей в 1 177 л.с. Первую «сотню» гиперкар наберет за 2,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 325 км/ч. 12:14. Прообраз Toyota Supra
Серийная дорожная Supra пока задерживается: в Женеве дебютировал лишь гоночный прототип. И то, без информации об установке. Впрочем, теперь мы хотя бы знаем, как будет выглядить «стандартный» спорткар. Отбросьте мысленно ливрею, представьте другой салон — и вот она, возрожденная легенда!
11:45. Концептуальный кроссовер Skoda поедет на бензине, газе или электричестве
Главная премьера Шкоды — концептуальный гибридный кросс Vision X. О силовой установке прототипа мы уже рассказывали: в нее вошли«турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), которая «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Привод может быть передним, задним или полным. Впрочем, обычным автолюбителям важнее другое — концепт наверняка отправят в серию! Товарный «паркетник» окажется родственником VW T-Roc и Seat Arona, а в линейке Skoda этот SUV займет ступеньку ниже Karoq. Так что вряд ли серийный кроссовер сохранит такую сложную гибридную установку. Ориентировочный срок выхода производственного варианта на рынок — 2019 год.
11:29. Kia: новые хэтч и универсал Ceed, рестайлинговая Optima
После смены поколения cee’d теперь зовется Ceed. Это аббревиатура, которая расшифровывается как Community of Europe, with European Design. По-нашему: «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»). Новые не только экстерьер и интерьер, но и моторы: бензиновая «турбочетверка» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. и дизелем U3 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Двигатели обещаны для Европы, появятся ли Ceed и Ceed SW с такими моторами в России — пока вопрос. У посвежевшей Optima тоже новые двигатели, опять же в Европе: бензиновый 1.6 T-GDi с отдачей в 180 л.с. и тот же дизель U3 1.6 CRDi, но только в 136-сильном исполнении. Кстати, внешне «старосветская» Оптима обновилась не так, как корейская версия K5. У европейской модели — иная решетка радиатора. Все подробности о Ceed, Ceed SW и Optima — в наших предыдущих публикациях, переходим по ссылкам!
 
Онлайн-трансляция начнется примерно в 11:00 (мск), пока же предлагаем вспомнить наш обзор, посвященный премьерам Женевского автосалона-2018. Отметим, в материале есть как уже официально анонсированные производителями новинки, так и наши предположения. Сбудутся ли они – скоро узнаем. Оставайтесь с нами!
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code