Bugatti Chiron стал «спортивнее»

Версия Bugatti Chiron Sport получила больше деталей из карбонового волокна, в том числе стабилизатор поперечной устойчивости и крышку интеркулера. Кроме того, установлены дворники с карбоновыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые легче на 1,4 кг по сравнению со стандартными. Кстати, новинка Bugatti стала первым серийным автомобилем, получившим карбоновые дворники. 1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 В оснащение гиперкара также вошли облегченные колеса, другое заднее стекло и наконечники выхлопной системы. Благодаря всем вышеперечисленным мерам удалось снизить массу до 1977 кг – автомобиль «похудел» на 18 кг. 1 / 2 2 / 2 У Chiron Sport также имеется пакет Dynamic Handling, изменяющий настройки работы адаптивных амортизаторов, ставших жестче на 10%, и рулевого управления. Также инженеры внесли изменения в задний дифференциал и систему динамического распределения тяги между колесами. Переконфигурированный Chiron Sport проехал трассу Нардо на 5 секунды быстрее стандартной модели. 1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8 Двигатель Bugatti Chiron Sport остался без изменений. Напомним, гиперкар оснащается квадтурбированным мотором W16 объемом 8,0 литра с отдачей 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Динамика тоже сохранена – 2,4 секунды с места до 100 км/ч и «максималка» — 420 км/ч.
Там же в Женеве компания Porsche представила концепт кросс-универсала Mission E Sport Turismo.
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code